Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов



           

Стили классов - часть 4


Кроме того, в ней легче ориентироваться. Взглянув на исходный текст, мы сразу можем по имени класса найти, где абзац, а где эпиграф. В предыдущем примере выискивать нужные места текста среди нагромождения стилевых свойств было гораздо труднее.

Наверное, вы обратили внимание на странные сочетания

<!--

и

-->

, которые появились в нашем примере около тегов

<STYLE>

. Вообще говоря, в такие символьные сочетания (это, кстати, тоже теги) в HTML-докумен-тах заключают комментарии. То есть все, что находится между этими тегами, игнорируется броузером. Но в данном случае мы пользуемся тем, что внутри STYLE -блока действуют законы синтаксиса не HTML, a CSS. Так что те броузеры, которые “понимают” тег

<STYLE>

и, следовательно, CSS, “поймут” и то, что в данном случае это не символы комментария, и проинтерпретируют таблицу стилей, как положено. А те броузеры (в основном, старые), которые CSS не понимают, воспримут содержимое таблицы стилей как комментарий. (Если не поставить теги комментариев, то эти броузеры, проигнорировав тег

<STYLE>

как непонятный им, скорее всего станут выводить на экран все содержимое таблицы стилей.) Таким же образом мы будем “обманывать” старые броузеры при использовании тега

<SCRIPT>.




Содержание  Назад  Вперед