Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов



           

Звуковые объекты - часть 2


Кстати, можно вкладывать несколько элементов

<OBJECT>

друг в друга. Это приводит к следующему результату: если в броузере имеется средство просмотра внешнего объекта, будет отображен именно он, а если нет — броузер попытается отобразить внутренний объект, и т. д. Например, можно написать так:

<OBJECT DATA="MyClip.mpg" TYPE="video/x-mpeg">

<OBJECT DATA="MySound.aiff" TYPE="audio/x-aiff">

<OBJECT DATA="MyPicturel.tiff" TYPE="image/tiff">

<OBJECT DATA="MyPicture2.gif" TYPE="image/gif"> Здесь должен быть видеоклип... </OBJECT> </OBJECT> </OBJECT> </OBJECT>

В этом примере броузер сначала попытается воспроизвести видеоклип (файл в формате MPEG). Если это ему удастся, то все, что находится внутри данного тега, игнорируется, а если нет — броузер попытается воспроизвести музыкальный файл в формате АIFF. Если же он не найдет модуля вос произведения и для этого файла, он попытается отобразить рисунок в формате TIFF, а уж если и это не получится, то в формате GIF. При таком невероятном стечении обстоятельств, что броузеру и это не удастся сделать, на месте объекта будет просто отображен текст Здесь должен быть

видеоклип... И еще один момент. В теге

<OBJECT>

можно установить атрибут STANDBY=, значение которого (текстовая строка) будет отображаться на экране до тех пор, пока объект не загрузится целиком. Например, вполне целесообразно написать так:

<OBJECT DATA="sound.wav" TYPE="audio/wav" STANDBY="3arpyжаю звуковой объект, подождите немного...">

Если файл sound, wav имеет достаточно большой размер, пользователь уви дит на экране надпись о происходящей загрузке.




Содержание  Назад  Вперед