Приемы раскрутки WEB-сайтов



           

Приемы "раскрутки" WEB-сайтов - часть 32


            End If

           

            For j = 1 To Len(strFileData) Step 3

                strTempLine = strTempLine + Chr(Asc(Mid(strFileData, j, 1)) \ 4 + 32)

                strTempLine = strTempLine + Chr((Asc(Mid(strFileData, j, 1)) Mod 4) * 16 _

                               + Asc(Mid(strFileData, j + 1, 1)) \ 16 + 32)

                strTempLine = strTempLine + Chr((Asc(Mid(strFileData, j + 1, 1)) Mod 16) * 4 _

                               + Asc(Mid(strFileData, j + 2, 1)) \ 64 + 32)

                strTempLine = strTempLine + Chr(Asc(Mid(strFileData, j + 2, 1)) Mod 64 + 32)

            Next j

            strResult = strResult + strTempLine + vbLf

            strTempLine = ""

        Next i

    Close intFile

   

    strResult = strResult & "'" & vbLf + "end" + vbLf

    UUEncodeFile = strResult

   

End Function

                Полный листинг программы со всеми формами и файлами приложен к этому руководству в архиве SendMail.zip Листинг «заимствован» из открытой публикации в Internet.

               

26.    Работа со спонсором. Работа НА спонсора.

                Если Ваш сайт добился некоторых успехов и имеет посещаемость 500-600 реальных хостов в день, у Вас появляется возможность использовать эти значения как «подставку»  под рычаг, которым Вы поднимете посещаемость еще в несколько раз. Но! Посещаемость должна быть совершенно честной, не «накрученной».

                Вы посещаете каталог ресурсов Internet и выбираете в разных разделах по 5-6 сайтов с посещаемостью в 3-4 раза ниже, чем у Вас.

                Создаете маленькую форму для регистрации входа в Ваш сервис – например в бесплатный почтовый сервис (см. описанный выше скрипт) или хороший каталог WAREZ-а.

Один из примеров:

  Пример. Исходная форма была несколько не такая. J

                На своей web-странице пишете, что вход осуществляется только со страницы спонсора, все пароли и логины сохраняются.

                Что это дает? Пользователи, которые реально пользовались Вашим сервисом будут заходить через страницу спонсора, накручивая вам доход а спонсору посещаемость и, возможно, так же доход. Если умело написать код своей формы на странице спонсора, то и все «его» посетители будут «поднимать» показатели так же и Вашей статистики, делая ее еще привлекательнее для других спонсоров. А вариантов здесь (с IFRAME, или PHP скриптами – полно).  Очень полезно проверку при входе выполнять PHP скриптом (например). Нужно проверять, с какого URL-а к Вам пришел пользователь и вести учет для контроля спонсора и для того, чтобы пользователь мог зайти только от спонсора.




Содержание  Назад  Вперед